суббота, 3 сентября 2011 г.

Одесса. Компот


Устроились мы в Одессе хорошо. Комната большая, на окнах решетки. Поразил яркий (с нарисованной пальмой) плоский обогреватель, украшавший одну из стен.
Управляющий домом (как он представился) Толик проворный и разговорчивый, хитрющий молодой человек управлял домом вместе со своей супругой Инной. Супруга эта вечно готовила что-то вкусное на кухне: топила сало, пекла лепешки. Но коронное ее блюдо оказалось – компот!

А дело было так… В Одессе темнеет рано и быстро. Расчетливые одесситы не тратят деньги не только на освещение общественных территорий (как то улицы), но и собственных дворов. А двор наш был не только в не освещаемом тупике, но еще и пробираться к нему надо было по узкому проходу между заборами. Мы четко знали, что посередине пути встретим дерево, поэтому светили себе мобильными телефонами, если уж приходилось возвращаться по темноте. Сам двор не освещался тоже. В общем – тьма.

И вот как-то вернувшись в ночи, мы увидели такую картину на кухне. Проживающая этажом выше полуодетая блондинка неопределенного возраста нервно звонила подруге с криками «Я встала в компот! Шо мне делать??? Оливковым маслом я уже намазалась!»

- Представляете, выхожу на крыльцо, а там – компот!

(А мы то думали, чем так вкусно пахнет? И откуда лужа? Оказалось, что наша хозяйка выставила в темноте на крыльцо огромную кастрюлю компота  - студить!)
- Я ж не вижу, у меня близорукость, - оправдывалась перед нами бедная пострадавшая. - Откуда я могла знать, что там компот! Кто ж так ставит! Хоть бы за кустик задвинула! Я встала ногой, а там компот! - горестно повторяла она нам поочередно свою историю.
Вот оно – место, где в Одессе охлаждают компот. Будьте бдительны, господа отдыхающие!

2 комментария: