четверг, 6 января 2011 г.

Ротенбург. Витрины

Разглядывать витрины в Ротенбурге - особое приключение. Жаль, что фотографии получились с бликами - фотограф я никакущий...

Вот магазин плюшевых медведей.
Один и мишек поразил меня в самое сердце: спящий и натурально храпящий медведь - это что-то! Чтобы перестал храпеть его надо просто погладить...

А вот собственно витрина "медвежьего" магазина:

И еще одна семейка:


А это просто мои детские мечты о куклах:

Витрина рождественского магазина:

Немецкая керамика:


А это Ротенбург в миниатюре:

Кроме витрин, еще и в окна заглядывала! Вот такое окно одного обычного домика:



А к этой гигантской кружке примериваются мужчины. Наверное, думают, смогли бы они повторить подвиг бургомистра этого города? :)


А это - мои любимые кошки от Розины Вахтмайстер. Парочка сидит теперь у меня перед компьютером:


Одно из знаменитых лакомств Ротенбурга - снежки. На вкус - наш "хворост" с шоколадным или ванильным кремом. Вообще, наполнителей довольно много, и кондитерские с этим лакомством на каждом шагу. Можно взять на вес, или в упаковке, выбрать - большие или маленькие... Конечно, мы выбрали побольше!

Снежки интересуют не только меня -


Ну вот и все. До свидания Ротенбург, где сказочный фургон всегда полон подарков, и готов доставить их вам.... С Рождеством!

Комментариев нет:

Отправить комментарий