вторник, 8 февраля 2011 г.

Какая я хозяйка-2. Лучшее враг хорошего

Сегодня к нам в гости приезжает бабушка моих детей. С утра я прибралась, как водится, и сделала прическу а-ля "на работу". Т.е. была в принципе готова к приему гостей. Но...

Зная любовь бабушки к помощи по хозяйству, мне вздумалось облегчить ей отдых. Я обвела придирчивым взглядом свой оплот чистоты и уюта в поисках критических точек...

В недобрый час заглянула я в туалет... В общем-то, там все было в порядке. Но, в приступе несвойственного мне перфекционизма, я решительно набрала в ведро воды с целью добавить себе очков как сносной хозяйке....

Довольная собой, я ловко орудовала тряпкой, доводя самое посещаемое место до идеала. И тут... Не знаю, как я задела этот, как выяснилось, ненадежный шланг. Мощная струя сначала смыла мою прическу, потом...  Ну, вы представляете.

Надо сказать, что перекрываешь воду во время такого душа столь же быстро, сколь и безрезультатно. На мои крики прибежал старший ребенок, коротающий дома карантин. Перекрыл горячую, потом холодную...  Потом мы вместе собирали воду...

- Зачем ты полезла-то туда? - с интересом разглядывая меня, мокрую до нитки, спросил сын.

- Бабушка же сегодня приедет, - ответила я.

-Ага, - неопределенно покачал головой он.

Ему не понять. Все-таки мужчинам живется гораздо легче!

-Лучшее враг хорошего, - выдал младший, читающий "Зоки и Бада".

И не поспоришь с ним...

Комментариев нет:

Отправить комментарий