вторник, 1 февраля 2011 г.

Какая я хозяйка. Тест

В общем, тест я не прошла... Что и говорить...
Просто хочу предупредить всех, кто пользуется сковородками... Из самых лучших побуждений.

Купила я сегодня новую сковороду. Тефаль. Долго думала в магазине, крутила. Вспоминала на глаз, какие же у меня дома крышки есть... Выбрала 26 см в диаметре. Вот.... значит...

Придя домой обнаружила, что все мои старые сковороды имеют диаметр 24, и крышки, соответственно, тоже. Но даже этот факт меня не заставил отказаться от мысли сковороду обновить...

Старший ребенок приехал с областной олимпиады по химии и с порога заявил - хочу жареных пельменей... Угадайте, на что пал мой выбор? Обновить, однозначно!

Сковороду я прикрыла металлической крышкой меньшего диаметра, не ожидая подвоха. Мне даже удалось перевернуть злополучные пельмени... А вот второй раз этот номер не прошел. Неумолимые законы физики расширили крышку (ну, я так думаю, своими женскими мозгами) и пельмени прочно забаррикадировались в новой посудине изнутри. В общем, один нож я  сломала сразу, пытаясь проникнуть во вкусно пахнущую нутрь...

Сковорода стоит на балконе с целью замерзнуть и открыться. Ребенок корчится от смеха... Как вы думаете - откроется?

Новая сковородочка была...

Комментариев нет:

Отправить комментарий